Хорошо известно, какую важную роль играет Кабина для экскаватора (как и кабина бульдозера) - это фактически "кров" для оператора во время работы, без нее сложно или вообще невозможно работать.
Кабины для экскаваторов (и кабины для бульдозеров) могут повреждаться во время работы или транспортировки техники.
Конечно же главное - это здоровье и жизнь оператора, а железо есть железо, его можно восстановить.
Кабины поддаются восстановлению в большинстве случаев (обычный кузовной ремонт как на автомобиле, остекление также не вызывает больших сложностей).
Повреждения бывают разными. После серьезного пожара или переворота экскаватора или бульдозера случается так, что кабина не поддается восстановлению. Принципиальных различий между повреждениями кабин для экскаваторов и бульдозеров нет. Мы по опыту работы заметили только то, что экскаваторные кабины бьются чаще бульдозерных и спрашивают их соответственно тоже чаще. Если после повреждения кабины Вы поняли, что ее восстановление невозможно, либо будет неоправданно дорого и сложно, то остается лишь один выбор - приобретение новой кабины. Как всегда, обратившись к официальным дилерам, неприятное ощущение усиливается негодованием относительно цены и срока поставки на новую кабину.
Цены у официальных дилеров просто зашкаливают, непонятно, чем они руководствуются, выставляя такие ценники. Конечно же бренд стоит денег, но нельзя же доходить до абсурда.
Сроки поставки также могут удивить. В итоге, оплатив высокую сумму люди вынуждены до полугода ждать, когда из-за моря приплывет заветная кабина их экскаватора или бульдозера. При этом машина без кабины естественно не работает.
На подобные случаи компания Комимпорт может предложить 2 выхода:
Первый вариант как выяснилось из нашего опыта выбирают многие пользователи техники и на наш взгляд поступают довольно разумно. Вот почему мы так считаем.
Имея опыт поставки кабин из Китая, мы с уверенностью можем сказать - Вы не увидите разницы по сравнению с оригиналом. Мы знаем, что большинство производителей строительной техники не производят кабины сами, заказывая их у сторонних производителей. Эти производители зачастую находятся или в Китае или в Корее (бывает конечно и в Японии и в США). Так возникает оправданный вопрос - зачем я должен переплачивать за бренд, если это все равно сделано в Китае?
Кабины из Китая сертифицированы, полностью идентичны оригинальным.
Поскольку наше основное направление - техника Komatsu, то приведем пример стоимости кабины Komatsu для гусеничного экскаватора PC300-7, неоднократно поставленную нами из Китая в Россию. Цена за эту кабину у официального дилера составляет порядка 600 тысяч рублей со сроком поствки 4-6 мес, мы же предлагаем эту же кабину из Китая за 380 тыс. рублей и со сроком поставки 40 дней. Клиент заказал у нас китайскую кабину для своего экскаватора Komatsu и в итоге остался доволен полученной и установленной кабиной Комацу. С кабинами Хитачи и кабинами CAT ситуация обстоит аналогично как и с кабинами Komatsu.
Второй вариант - заказ оригинальной кабины - также имеет свои разумные основания.
Для некоторых дело принципа - именно оригинал, таких пользователей тоже можно понять. Само слово "Китай" многих пугает просто само по себе (хотя в случае с кабинами от проверенного китайского производителя мы знаем, что оснований для этого нет).
Надо только заметить, что оригинальные кабины Caterpillar ввозить и растамаживать гораздо сложней, чем кабины Хитачи и кабины Комацу в виду запрета, наложенного самой компанией Caterpillar на ввоз продукции своей марки в разные страны. Только компания Caterpillar может официально растамаживать свою продукцию. На мой взгляд это несправедливо, похоже на шантаж.
Компания Комимпорт предоставляет обе возможности - заказ как оригинальной кабины по сниженной цене, так и китайской кабины. Но большинство людей, обращающихся к нам за кабинами желают одного - чтобы техника нормально работала, чтобы цена была небольшой, и чтобы срок поставки был минимальным.
Мы с такой позицией полностью согласны.
Помимо кабин Komatsu мы поставляем кабины Хитачи, кабины Cat и других марок. Кроме кабин для экскаваторов, у нас возможно заказать кабины для бульдозеров и погрузчиков.
208-53-00193 208-53-00312 20Y-54-01113 20Y-54-01141 208-53-00032 208-53-00313 208-53-00311 208-53-00310 14X-911-0970 14X-911-1111 208-53-00062 208-53-00031 196-911-0025 203-54-00070 14X-911-1113 |
561-54-64005 561-54-64E02 561-54-64E01 561-54-62A04 20Y-54-00377 20Y-54-00376 207-54-00342 208-53-00060 20Y-54-01331 20Y-54-01330 208-53-00061 208-53-00181 208-53-00192 208-53-00191 208-53-00190 |
208-53-00030 208-53-00122 208-53-00121 176-911-0024 14Y-30-11375 20Y-54-01172 156-911-0030 410-81-12000 410-81-12110 415-54-15000 415-54-15011 415-54-15020 415-54-15022 415-56-21020 415-56-21061 |
415-56-21100 415-56-21410 415-56-21420 415-56-21500 415-56-21501 415-56-21502 415-56-22092 415-56-22110 415-56-22410 415-56-22411 415-56-22413 415-56-22421 415-56-22431 415-56-22441 415-56-22440 |
415-56-22443 415-56-22442 415-56-22453 415-924-1000 415-924-1010 415-924-1002 154-979-0030 154-979-5110 419-56-21030 208-53-00034 234-855-0016 175-904-0024 175-904-5111 20Y-54-01171 196-911-2512 |
К сожалению, мы не можем привести аналогичные списки каталожных кабин CAT и Hitachi, но поставить мы можем их также быстро и недорого, как и кабины Komatsu.
В данный момент мы выяснили, на каком заводе в Корее производятся оригинальные кабины Комацу для нескольких видов экскаваторов и пытаемся наладить канал поставки кабин от них.
Вообще говоря, хорошо бы было производить все это в России, но видимо, еще не настало такое время.
Новые поставки двигателей
Новые поставки запчастей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Инструкции Komatsu.
Преобрести двигатель Komatsu SAA6D170E-3
Восстановленный двигатель Komatsu
http://komimport.ru/search/zagruzka_23.04.18_1
Для заказа кабин звоните нам по телефону +7(495)651-61-19 или присылайте заявку на адрес komatsu@komimport.ru
Продаем кабины для трубоукладчиков Komatsu Российского производства цены от 239000 рублей с НДС в наличии.