Метка | Номер по каталогу | Наименование приспособления | Необходимость | Кол-во | Отличие* | Чертеж |
A | 795-799-1390 | Съемник | ● | 1 |
Оставьте отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не подсоединенной.
Откройте капот двигателя.
Снимите пластину (1) и крышку (2).
Снимите ограждение (3) впуска воздуха.
Отсоедините шланг (4) впуска воздуха.
Отсоедините шланг трубопровода подачи топлива (5) и выпускной топливный шланг (6).
При отсоединении шлангов масло будет вытекать наружу. Остановите масло, вставив в шланги деревянные пробки.
Отсоедините трубки (7) и (8) между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления, затем снимите кронштейн (9) топливного фильтра.
Отсоедините смазочную трубку (10).
Отсоедините шесть питающих трубок (11).
Отсоедините разъем электроматора регулятора E11 и отсоедините пружину регулятора (12) со стороны ТНВД.
Отрегулируйте механизм газораспределения в соответствии с моментом впрыска с помощью стопора момента впрыска (13) со стороны механизма газораспределения.
См. раздел ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
Отвинтите крышку (14) и снимите ее.
Для снятия крышки используйте ключ для фильтра.
Снимите гайку (15) и шайбу (16) с ТНВД.
Будьте осторожны, чтобы не уронить гайку или шайбу внутрь корпуса.
С помощью спецприспособления A отделите вал ТНВД от ведущей шестерни.
Снимите два монтажных болта кронштейна (17) на нижней части ТНВД.
Снимите звукопоглащающую прокладку (18)
Снимите 4 гайки (19), затем снимите топливный насос высокого давления в сборе (20).
Установите в порядке, обратном порядку снятия.
Хомут шланга впуска воздуха: 0,55-065 кгм
Хомут шланга: 0,29-0,39 кгм
Соединительный болт: 2,0-3,0 кгм
Накидная гайка: 2,45 ± 0,41 кгм
Отрегулируйте ход рычага регулятора, см. раздел СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ в главе ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА данной инструкции.
Гайка: 9,7 ± 1,0 кгм
Установите топливный насос высокого давления в сборе следующим образом:
Убедитесь в том, что стопор момента впрыска отрегулирован в соответствии с моментом впрыска топлива.
См. п. 10 предыдущей процедуры, СНЯТИЕ.
Снимите пробку (21), затем разверните стопор момента впрыска (22) ТНВД и установите пробку обратно на насос.
Убедитесь в том, что выемка стопора момента впрыска совпадает с выступом a внутри насоса.
См. раздел ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА ТНВД главы ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА данной инструкции.
Установите ТНВД в сборе (20) и закрепите его четыремя гайкаи (19)
Гайка: 1,0 ± 0,2 кгм
Установите шайбу (16) и временно затяните ее гайкой (15).
При установке шайбы и гайки будьте осторожны, чтобы не допустить их падения внутрь корпуса.
Временно затяните гайку с моментом затяжки, указанным ниже. Будьте осторожны, чтобы не повредить стопор момента впрыска.
Момент затяжки (временной) гайки: 1,27 ± 0,25 кгм
Снимите стопор момента впрыска с выступа a и верните стопор момента впрыска в первоначальное положение.
Затяните монтажную гайку (15) ТНВД с указанным моментом затяжки.
Гайка: 9,7 ± 1,01 кгм
Выпуск воздуха
Выпусти те воздух из системы ТНВД.
Дла заказа топливных насосов Komatsu звоните +7(495)651-61-19 или пишите нам на адрес komatsu@komimport.ru