Компания Комимпорт реализует пальцы и втулки для большинства моделей спецтехники, работающей в нашей стране. Наиболее распространенной машиной, в которой требуется регулярная замена пальцев и втулок, является экскаватор-погрузчик. Нише мы приводим фрагмент инструкции по эксплуатации такой машины, в котором указана информация, какие именно узлы нуждаются в наиболее частой смазке, что говорит о том, что они наиболее нагружены во время работы техники. Следствием чего является их наиболее частая замена. Поэтому мы рекомендуем приобретать только качественные пальцы и втулки, что позволит избежать слишком частой их замены и также выхода из строя других узлов и агрегатов.
Пример рекомендаций производителя Komatsu по обслуживанию пальцев и втулок на экскаваторе-погрузчике (смазка через каждые 10 часов работы). Предполагаем, что для экскаваторов-погрузчиков JCB, Volvo, CAT, Hitachi и других данная информация является сопоставимой.
ТОЧКИ СМАЗКИ НА ПЕРЕДНЕМ ПОГРУЗОЧНОМ УСТРОЙСТВЕ
Смазка втулок и пальцев
ВАЖНО
• Перед подсоединением нагнетателя консистентной смазки очистите пресс-масленки.
• После смазки удалите все остатки смазочного материала, которые могли разбрызгаться из пресс-масленок.
• Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, выполняйте данную операцию чаще обычного.
Данная операция техобслуживания должна выполняться только после опускания переднего ковша на грунт и полного выпрямления и опускания на грунт оборудования обратной лопаты.
Смажьте места соединений при помощи шприца и консистентной смазки рекомендованного типа.
ВАЖНО
• В порядке общего правила следует запомнить, что каждый гидроцилиндр оснащается двумя пресс-масленками, расположенными на шарнирных соединениях, а каждый палец, служащий в качестве поворотной оси шарнира, оснащается, как минимум, одной пресс-масленкой для консистентной смазки.
ТОЧКИ СМАЗКИ НА ПЕРЕДНЕМ ПОГРУЗОЧНОМ УСТРОЙСТВЕ
1 - Опорный палец и втулки шарнира открывания ковша “4 в 1” (2 точки)
2 - Палец и втулки штоковой полости гидроцилиндра открывания ковша “4 в 1” (2 точки)
3 - Соединительный палец со втулками соединительной тяги - ковша (2 точки)
4 - Палец поршневой полости с втулками гидроцилиндра открывания ковша “4 в 1” (2 точки)
5 - Опорный палец и втулки шарнира ковша (2 точки)
6 - Соединительный палец и втулка соединительной тяги - рычажного механизма (2 точки)
7 - Втулки и палец штоковой полости гидроцилиндра ковша (2 точки)
8 - Опорный палец шарнира рычага (2 точки)
9 - Палец штоковой полости подъемного гидроцилиндра (2 точки)
10 - Палец с втулками поршневой полости подъемного гидроцилиндра (2 точки)
11 - Опорный палец шарнира рукояти (2 точки)
12 - Палец и втулки поршневой полости гидроцилиндра ковша (2 точки)
ТОЧКИ СМАЗКИ НА ОБРАТНОЙ ЛОПАТЕ
1 - Палец и втулки поршневой полости гидроцилиндра поворота стрелы (4 точки)
2 - Опорный палец с втулками шарнира поворота стрелы (2 точки)
3 - Опорный палец шарнира в рычаге блокировки стрелы и штоковой полости подъемного гидроцилиндра (3 точки)
4 - Палец рукояти и поршневой полости подъемного гидроцилиндра (3 точки)
5 - Палец и втулки поршневой полости гидроцилиндра ковша (1 точка)
6 - Соединительный палец штоковой полости гидроцилиндра ковша и рычага - соединительной тяги (3 точки)
7 - Соединительный палец, втулки соединительной тяги – ковша (2 точки)
8 - Опорный палец шарнира ковша (1 точка)
9 - Опорный палец шарнира рычага (1 точка)
10 - Опорный палец шарнира рукояти (1 точка)
11 - Втулки и палец штоковой полости гидроцилиндра рукояти (1 точка)
12 - Опорный палец шарнира стрелы (2 точки)
13 - Палец и втулки штоковой полости гидроцилиндра поворота стрелы (2 точки)